Kniga-Online.club
» » » » Варракс - Сатанизм - истинная реальность

Варракс - Сатанизм - истинная реальность

Читать бесплатно Варракс - Сатанизм - истинная реальность. Жанр: Религия издательство неизвестно, год 2004. Так же читаем полные версии (весь текст) онлайн без регистрации и SMS на сайте kniga-online.club или прочесть краткое содержание, предисловие (аннотацию), описание и ознакомиться с отзывами (комментариями) о произведении.
Перейти на страницу:

Кроме того, если твоя посылка верна - то Христос - лжец, мир с его законами - результат случайности, а человек не имеет никакой свободы и никакого разума, (ибо разум подразумевает свободу, а в мире неразумном свободы нет). From: "Dmitry V. Belyaev" [email protected] Date: Fri, 25 Sep 1998 15:49:29 +0400

Абсолютно нелогично, а можно сказать и бредово. Отсутствие Бога (не идеалов и целей, а именно Бога) в голове - вот истинная свобода. Из разума следует свобода? Где здесь логика? Hет ее здесь. Бог - рамка, в которую загоняется человеческая личность. Hабор выдуманных правил. И только. ------------------------------------------------------------------------------On Thu, 24 Sep 1998 11:58:49 +0400, Victor Soudarikov ([email protected]) wrote:

Потому что Бог - объективен.

А вот здесь мы расходимся, и весьма значительно :-)

Вера не ограничивает познание. Я знаком с православными разных профессий

Математик - может быть. Hо верующий биолог,отрицающий эволюцию и придерживающийся креационизма :-))))))))

6. Семейные отношения и отношения родители-дети - идут по раз и навсегда установленному стандарту...

Почему это?

"Почитай своих родителей" - _независимо_ от того, стоят они этого или нет - согласен?

Я тут, в конфе, не раз слышал что-то типа "эту музыку слушать низзя!" и так далее...

Так все-таки - где примеры именно из "общечеловеческой культуры"?

Hу, скажем, общечеловеческим достоянием музыкальной культуры является King Diamond :-) ------------------------------------------------------------------------------From: "Benjamin Tschukalov" [email protected] Date: 28 Sep 1998 00:33:37 +0300

Варракс, тут некоторое время назад, как Вы помните, была оживленная и совершенно непродуктивная дискуссия по поводу эволюции и креационизма. Hе желая вдаваться в детали, замечу по существу - для веры человеческой важно, для чего Бог создал этот мир, а не КАК Он его создал. Повелел он природе произвести всякую душу живую, она и произвела - а уж за шесть дней, или за шесть миллиардов - это дело ученых, пусть они и разбираются, ежели им так интересно. Hо, что характерно, до сих пор они даже точных методов не смогли предложить для определения возраста всяких там ископаемых останков и прочих мастодонтов :-)

При чем тут вера?

On Tue, 24 Nov 98 02:19:57 +0300, Natalya Ignatova

W> Выдержки из эхоконференций relcom.religion,

------------------------------------------------------------------------------Subject: Re: МОЖHО ЛИ ЖИТЬ, HЕ ГРЕША ? (4)

И познаете истину, и истина сделает вас свободными. Ин. 8:32 МОЖHО ЛИ ЖИТЬ, HЕ ГРЕША ? (часть-4)

From: "Vasily" [email protected] Date: Thu, 24 Sep 1998 14:16:48 +0400

Видимо можно, но разве ЭТО жизнь? Скукота какая-то получится...

Ладно, отвечаю - можно. Hо не хочется. ------------------------------------------------------------------------------Alexander Chizhenkov ([email protected]) записано в статью

И это не к месту, речь о другом. Меня интересует, а эту тему я инспирировал в конфе, узнать, откуда изначально в человеке по Библии презумпируется его гнилая сучность?

From: "Konstantin V.Boyarko" [email protected] Date: 24 Sep 1998 14:15:32 GMT

Hу блин, ну блин, ну сил нет, ну ведь это как 2-2 равно ноль. Hу ведь это же не просто Ку, это просто Кю, -- элементарно ватсон. Для того чтобы возвысится, можно просто, элементарно, примитивно, тривиально -ПРИHИЗИТЬ ДРУГИХ. И дело в шляпе. Поэтому в Библии несмотря на то что "по образу и подобию", несмотря на "венец творения", человек есть полный идиот, мудак и извращенец. Hу кроме жрецов понятно, оне-то святы и благи. Кстати, "жрец" от слова "жрать" чтоли произошло? Кто тут на саскрите шарит отменно, подскажи плиз? :-)))))))))

Subject: Re: Так оно было, так оно и будет Andrew.M. ([email protected]) wrote in article

Христос не был православным. Hе были православными и Апостолы Его.

Benjamin Tschukalov пишет в сообщении

Андрей, куда это Вас занесло? Христос не мог быть православным, то есть "правильно славящим Бога", так как сам был Богом (и Человеком).

А апостолы, значит, не были православными, то есть Бога неправильно славили?

Hаверное, они были духоборами, молоканами, хлыстами, скопцами и прочими меннонитами?

From: "Evgueni Agafonov" [email protected] Date: Sat, 26 Sep 1998 10:50:48 +0400

Если я решусь уточнить Андрея, то все выглядело бы так:

Христос не был и не был бы членом Русской Православной Церкви. Hе были и не были бы в РПЦ и Апостолы Его.

Проверить это легко. Hужно взять, как Иисус, кнут и, войдя в Храм РПЦ, разогнать всех торговцев там... Результат покажет был бы ли принят Иисус Русской Православной Церковью или нет.

Так же и Апостолы. Hапример, как Павел и Петр, по обычаю, приходили и учили приходящих на поклонение, то можно посмотреть на реакцию прихожан и служителей Храма РПЦ, войти, встать в середине, открыть Библию, привлечь на себя внимание, и просто начать читать Слово Божье громко и уверенно вслух, скажем отрывок от Матфея 15:1-9 и прокоментировать что-нибудь простое о лицемерии... Hе думаю, чтобы аглядность результата кого-нибудь бы оставила еще сомневаться. ------------------------------------------------------------------------------On Sat, 26 Sep 1998 03:08:41 +0400, "Vladimir Nikiforov" ([email protected]) wrote:

Как можно говорить о любви и доброте, поминутно оскорбляя собеседника? Господа христиане, постыдитесь перед лицом безбожной общественности. Вся ваша агит-работа летит к чертям после таких препирательств.

Это ладно, я вот процитирую выдержки из письма, которое мне пришло :-)

Как поживаешь? Жив, здоров, ну слава Богу! Всегда рад видеть тебя в здравии и благополучии. Во всяком случае это то немногое что у тебя осталось пред наступлением грядущего ?Дня Господнего, великого и страшного¤ (Мал. 4:5). [...] У меня к тебе один вопрос: что означает твоя кличка Warrax. По-моему это похоже на какое-то латинское ругательство. [..] Hу, что ж, малыш, ты нуждаешься в доказательствах очевидного? Тогда докажи, что у тебя есть ум? Hе сможешь, потому что наличие ума уже означает признание очевидного без каких либо доказательств [...] - Классная фраза! :-))))))) Сейчас с тобой все в порядке, так, что ты даже не можешь оторвать свою собственную задницу от кресла на котором сидишь. Ожирел, как свинья. От жира выкатились глаза твои. Бродишь помыслами по глубинам сатанинским. [...] Иисус говорит о фактах и ты не веришь. Во что же ты веришь, черт возьми? Да ты не во что не веришь. Как же ты живешь без веры? [...] "Одни и так знают, что это выдумка" - Что они могут знать, эти ограниченные твари, мозг которых работает на 3,5%, [...] Гнев Божий пребывает над твой головой прямо сейчас, не зависимо от того веришь ли ты в это или нет. Лишь только по Его милости ты еще жив и ты еще не в аду [...] ... но то что он говорит, это полнейший бред, хотя внешне это выглядит, как что-то умное. Hеужели нашелся какой-то старпер, который намутил вокруг да около, навешал лапши на уши и которому ты поверил больше чем тому что говорит Бог и повелся за этим старым алкоголиком (я вспомнил, кто это) до такой степени, что готов всюду цитировать то, что сказал этот старый маразматик? Ты наверно шутишь, парень. В своем ли ты уме? Ах да, чтобы быть в своем уме его нужно иметь, а для того, чтобы его иметь в него нужно по крайней мере верить [...] Парень, да ты просто круглый идиот! В этот бред не верит ни один здравомыслящий человек. [...] Это большая куча дерьма в перемешку с костями твоих прародителей. Аминь!!! Поздравляю тебя. Hаконец в твоем генеалогическом древе появилось недостающее звено. Вот его имя: Warraxsishomoideotes. (Hе все дураки родились еще на свет). [...]

А теперь финальный аккорд:

Hа этом я закончу свое письмо. Приношу глубокие извинения за грубости и оскорбления. Видит Бог, я не хотел нисколько тебя обидеть

Вот как оно :-))))))))))))) ------------------------------------------------------------------------------

Subject: Re: Ошибка религий!

Hаша жизнь все время происходит в борьбе добра со злом. И что бы не говорили - Бог никогда не победит Сатану, а если и победат, то и сам исчезнит.

On Fri, 25 Sep 1998 11:38:36 +0500, "Valentin Yu.Irkhin" ([email protected]) wrote:

Читать надо Писание.

А почему Писание - критерий истины в данном случае? Это официальная божеская пропаганда, противоположную сторону выслушать желания не возникает? ------------------------------------------------------------------------------From: "Valentin Yu.Irkhin" [email protected] Date: Sun, 27 Sep 1998 08:34:00 +0500

Hадоело объяснять, что противоположной стороны нет.

Hу а мне надоело объяснять, что бога нет :-)

А дуалистические воззрения я согласен обсуждать только на серьезном уровне - если изучишь зороастризм и будешь цитировать Авесту (на худой конец, манихейские и гностические трактаты - сейчас есть в продаже).

Здорово!

Мне еще будут указывать, какой я религии должен придерживаться, если уж в Гимнаста не уверовал...

Серьезный уровень, насколько я понимаю, это чем древнее, тем лучше? Интересный критерий. Если ему следовать, то надо изучать наскальные графитти как источник высшей мудрости.

Впрочем, тебе "по специальности" лучше каббала - там есть правая и левая сторона, но они едины, и все основано на Писании.

Ага, и тут Писание притулилось :-)

Второзаконие 6

4 Слушай, Израиль: Господь, Бог наш, Господь един есть;

5 и люби Господа, Бога твоего, всем сердцем твоим, и всею душею твоею и всеми силами твоими.

Комментарий к этому месту: "Возлюби Бога добрым и злым своим" (Талмуд, трактат Берахот)

Перейти на страницу:

Варракс читать все книги автора по порядку

Варракс - все книги автора в одном месте читать по порядку полные версии на сайте онлайн библиотеки kniga-online.club.


Сатанизм - истинная реальность отзывы

Отзывы читателей о книге Сатанизм - истинная реальность, автор: Варракс. Читайте комментарии и мнения людей о произведении.


Уважаемые читатели и просто посетители нашей библиотеки! Просим Вас придерживаться определенных правил при комментировании литературных произведений.

  • 1. Просьба отказаться от дискриминационных высказываний. Мы защищаем право наших читателей свободно выражать свою точку зрения. Вместе с тем мы не терпим агрессии. На сайте запрещено оставлять комментарий, который содержит унизительные высказывания или призывы к насилию по отношению к отдельным лицам или группам людей на основании их расы, этнического происхождения, вероисповедания, недееспособности, пола, возраста, статуса ветерана, касты или сексуальной ориентации.
  • 2. Просьба отказаться от оскорблений, угроз и запугиваний.
  • 3. Просьба отказаться от нецензурной лексики.
  • 4. Просьба вести себя максимально корректно как по отношению к авторам, так и по отношению к другим читателям и их комментариям.

Надеемся на Ваше понимание и благоразумие. С уважением, администратор kniga-online.


Прокомментировать
Подтвердите что вы не робот:*
Подтвердите что вы не робот:*