Kniga-Online.club
» » » » Андрей Ваджра - Архив Андрея Ваджры том 2

Андрей Ваджра - Архив Андрея Ваджры том 2

Читать бесплатно Андрей Ваджра - Архив Андрея Ваджры том 2. Жанр: Политика издательство неизвестно, год 2004. Так же читаем полные версии (весь текст) онлайн без регистрации и SMS на сайте kniga-online.club или прочесть краткое содержание, предисловие (аннотацию), описание и ознакомиться с отзывами (комментариями) о произведении.
Перейти на страницу:

Ваджра - тоже мошенник? Почему?

Что конкретно вам не нравится в его статьях?

девушка_политолог 4 ноября 2011, 09:29:24

Ну если не напряглись прочесть статью, то пересказывать я её не намерена, извините. :-)

zhur_zhal 4 ноября 2011, 09:40:05

Чью статью я не прочитал? Вашу? Прочел, отчего же не прочитать. Я никогда не комментирую то, чего не читал.

Может, я не прочитал статью Ваджры? КАКУЮ в таком случае?

Вы обсуждаете в своем посте одну статью Ищенко и одну - Тимошенко. Ни на какие статьи Вадры в вашем посте ссылок нет.

И при этом содержатся совершенно невразумительные наезды именно на Ваджру.

Со стороны создается впечатление весьма, знаете ли - странное.

Если б это было напечатано в серьезной прессе - я бы предположил, что или Ваджру "заказали", или просто идет какой-то распил бабла.

Но, так как это написано в никому не интересной коммуне укро-россия - даже и не знаю, что думать. Потому и пытаюсь получить вразумительный ответ.

А Вы отвечать почему-то не хотите. Зачем тоглда было огород городить, если нет желания отвечать на столь простые и прямые вопросы?

Дело ваше. Пока откланяюсь, вечером загляну ещё.

девушка_политолог 4 ноября 2011, 10:54:20

Его никто не закажет, потому что он "Неуловимы Джо", который на фиг никому не нужен. Я просто пытаюсь предостеречь "интернетовских хомячков" на которых рассчитан проект "Ваджра".

увы, получается предостеречь не всех. Не все видят, что он не ЗА объединение, а за самостийнисть...

Но моих мозгов, извините, на всех не хватит...

Ещё раз - читайте на моём блоге одного из подписантов и не задавайте дурацких вопросов, уж извините за прямоту, но балаболить не зная предмета....

Проехали.

zhur_zhal 4 ноября 2011, 16:21:06

Всё чудесатее и чудесатее

Его никто не закажет, потому что он "Неуловимы Джо", который на фиг никому не нужен.

Вы сами себе противоречите, девушка. В своем посте вы пишете:

В общем, я думаю, что всё это очередной раз (о том, что предыдущие попытки проваливались говорил один из подписантов) организовано с одной только целью: наконец-то перетянуть финансирование со стороны РФ на свой проект и для популяризации и раскрутки исключительно сайта проекта «Андрей Ваджра»,

Вы уж определитесь - или это "Неуловимый Джо", который "на фиг никому не нужен", или же это ваш реальный противник (вес, конечно, не тот, ну да ладно), против финансированяи которого вы так яростно выступаете?:))

Я просто пытаюсь предостеречь "интернетовских хомячков" на которых рассчитан проект "Ваджра".

От ЧЕГО вы хотите их предостеречь?

Чем вы лично отличаетесь от этих "хомячков"? Вы, в отличие от Ваджры (который якобы виртуален, если я вас правильно понял) - реальная личность с домашним адресом и телефоном? Можно вам позвонить?

увы, получается предостеречь не всех. Не все видят, что он не ЗА объединение, а за самостийнисть...

Но моих мозгов, извините, на всех не хватит...

А вы приведите КОНКРЕТНЫЕ примеры из его статей, в которых он говорит то, что вы ему вменяете в "вину".

Ещё раз - читайте на моём блоге одного из подписантов и не задавайте дурацких вопросов, уж извините за прямоту, но балаболить не зная предмета....

Проехали.

Девушка, вам не кажется, что вы о себе слишком высокого мнения? Я пойду на ваш блог искать не понятно что - то ли цитаты из постов, то чьи-то комментарии, то ли ваши ссылки на какого-то неназванного подписанта...

Если вы не умеете цивилизованно вести дискуссию и не в состоянии просто привести КОНКРЕТНЫЕ ссылки и цитаты - с чего я буду их сам искать на вашем блоге??

[...]

hrono61 4 ноября 2011, 10:20:55

Нифига не понял. Ссылки на статьи каких-то левых хлопцев, а наезд конкретно на Ваджру.

Лично я с удовольствием читаю Ваджру и, как правило, с ним согласен.

novoros49 4 ноября 2011, 10:27:49

Интеллигентщина и бабьё, составляют большинство лохтората во всех дерьмократических государствах. Они, легко поддающиеся зомбированию, и есть главный источник наших бед.

девушка_политолог 4 ноября 2011, 10:39:25

А Вы не думали, что именно они вас и зомбируют? :-)

hrono61 4 ноября 2011, 10:47:40

Чем КОНКРЕТНО?

Тут есть один тонкий момент: зомбированный ВСЕГДА говорит штампами и общими фразами и НИКОГДА не отвечает на конкретные простые вопросы.

девушка_политолог 4 ноября 2011, 11:08:10

Точно. Как Лунёв сегодня у меня на блоге. :-)))))))) До обеда одно, после обеда другое, но штампы аж торчали... и кололись. :-)

hrono61 4 ноября 2011, 11:09:36

А Варжда-то тут причём?

девушка_политолог 4 ноября 2011, 11:24:21

Закралось сегодня подозрение, что они так похожи, уж не.... ли.... ? :-)

hrono61 4 ноября 2011, 11:28:51

А что не так в статьях Варжды?

девушка_политолог 4 ноября 2011, 11:50:44

Да не статьи главное. Статьи у него есть очень хорошие, как и у многих: Ищенко, Лунёва и т.д. Я не про звездёж говорю, а про конкретные дела.

zhur_zhal 4 ноября 2011, 16:46:30

И что не так с конкретными делами Ваджры? Из вашего поста это ни хера не понятно. Куча и мешанина совершенно бесполезной информации, не имеющей к Ваджре либо вобще никакого, либо прямого отношения.

девушка_политолог 4 ноября 2011, 17:26:34

Это Вам не понятно. В семье не без урода. ;-)

zhur_zhal 4 ноября 2011, 19:42:16

Понятно, понятно. Не старайтесь так. Брань на вороту не виснет.

девушка_политолог 4 ноября 2011, 10:38:28

А Вадржа это кто?

Ссылки в том числе на сайт Русской правды Лунёва, на новости (как-то даже не подумала, что ни левые...) . Он стал левым? Лунёв в смысле. Он вроде был правым-либерастом, или я что-то не знаю?. :-)

hrono61 4 ноября 2011, 10:46:03

"А Вадржа это кто?"

А какая разница?

Не вижу смысла обсуждать неизвестно что.

Да и не умею так.

Если есть конкретные претензиинесогласия с конкретными текстами - это можно обсудить.

Насколько помню, его статьи тут были неоднократно. И каждый раз вызывали недетскую свидомую истерику.

девушка_политолог 4 ноября 2011, 11:06:53

Одно дело — дело, а другое — трепотня.

Пока юридически мы это не решим можно кипятком писять от любых статей, и что?

А ото....

hrono61 4 ноября 2011, 11:08:42

Юридическое решение должен Варжда принять?

девушка_политолог 4 ноября 2011, 11:23:34

А что он уже Президент? (поченму-то думаю, что очень хочет, не представляя какое это ярмо)

Инкогнито-привидение президент страны — это было бы прикольно. :-)))) И даже интересно.

Ну какая страна.... :-)

А решение должны принять люди, которые висят на статьях Ваджры и дальше носа ничего не видят...

hrono61 4 ноября 2011, 11:28:19

Что КОНКРЕТНО не так в статьях Варжды, на которых, якобы, висят какие-то никому неизвестные люди?

девушка_политолог 4 ноября 2011, 11:49:21

Да там много всего "так", но одной болтологией цели не достигнешь. Вы их Манифест читали? Завуалированная незалежнисть, дальнейшая либерализация. Мне это не нравится. Я за федерализацию, которую они отметают напрочь, потому что "федерация – лишь путь цивилизованного развода. К разводу не готов правящий класс и профессиональные украинцы, с которыми смыкаются евроатлантисты." Это з статьи Ищенко http://www.versii.com/news/243040/

Я не представляю РУССКИЙ МИР в исполнении западенцев, а они представляют...

Я против. А писульки можно распространять разные, главное ж дело.

zhur_zhal 4 ноября 2011, 16:03:26

Хе-хе:)) КОНКРЕТНО, понимаишь:))

А раз десять спросил, что КОНКРЕТНО настолько сильно не нравится в статьях Ваджры, что его сравнивают с мошенниками-уголовниками, какое отношение имеет вообще Ваджра к цитируемым статьям и - так НИ РАЗУ и не получил вразумительного ответа:))

Зато девушка упорно говорит - читайте мой блог:))).

[...]

zhur_zhal 4 ноября 2011, 19:58:01

Да, все ещё хуже, чем можно было предположить сначала:))

Вы - просто потрясающий персонаж. Буду наблюдать за вами иногда, при случае.

Я верю - вы ещё на многое способны.

А то у свидомитов таких чуть менее чем полностью, а у нас - пусто.

Ну вот, теперь и у нас - как в Греции.

девушка_политолог 4 ноября 2011, 20:09:54

Наблюдайте, мне не жалко.

Читая данную дискуссию, трудно удержатся от улыбки. Мне показалось, что она чем-то похожа на сюрреалистическое общение с троллейбусным устройством, автоматически объявляющим остановки. Представьте себе ситуацию, при которой в троллейбусное устройство, объявляющее остановки, случайно вставили не ту кассету, оно принялось рассказывать о несуществующем маршруте, а кто-то из пассажиров, заметив данный «прокол», вступил в диалог с этим устройством, искренне пытаясь его убедить в ложности озвучиваемой им информации. Сюрреализм чистейшей воды. Как правило, такие ситуации провоцируют люди с так называемым пограничным состоянием психики. Адекватные граждане общаются с ними как с нормальными индивидами. Но в итоге, на определённом этапе их диалог заклинивает, и начинает «юзать» вокруг одной и той же мысли, не в силах сдвинуться с места.

Перейти на страницу:

Андрей Ваджра читать все книги автора по порядку

Андрей Ваджра - все книги автора в одном месте читать по порядку полные версии на сайте онлайн библиотеки kniga-online.club.


Архив Андрея Ваджры том 2 отзывы

Отзывы читателей о книге Архив Андрея Ваджры том 2, автор: Андрей Ваджра. Читайте комментарии и мнения людей о произведении.


Уважаемые читатели и просто посетители нашей библиотеки! Просим Вас придерживаться определенных правил при комментировании литературных произведений.

  • 1. Просьба отказаться от дискриминационных высказываний. Мы защищаем право наших читателей свободно выражать свою точку зрения. Вместе с тем мы не терпим агрессии. На сайте запрещено оставлять комментарий, который содержит унизительные высказывания или призывы к насилию по отношению к отдельным лицам или группам людей на основании их расы, этнического происхождения, вероисповедания, недееспособности, пола, возраста, статуса ветерана, касты или сексуальной ориентации.
  • 2. Просьба отказаться от оскорблений, угроз и запугиваний.
  • 3. Просьба отказаться от нецензурной лексики.
  • 4. Просьба вести себя максимально корректно как по отношению к авторам, так и по отношению к другим читателям и их комментариям.

Надеемся на Ваше понимание и благоразумие. С уважением, администратор kniga-online.


Прокомментировать
Подтвердите что вы не робот:*
Подтвердите что вы не робот:*