Kniga-Online.club
» » » » Газета Завтра Газета - Газета Завтра 979 (36 2012)

Газета Завтра Газета - Газета Завтра 979 (36 2012)

Читать бесплатно Газета Завтра Газета - Газета Завтра 979 (36 2012). Жанр: Публицистика издательство неизвестно, год 2004. Так же читаем полные версии (весь текст) онлайн без регистрации и SMS на сайте kniga-online.club или прочесть краткое содержание, предисловие (аннотацию), описание и ознакомиться с отзывами (комментариями) о произведении.
Перейти на страницу:

"Жанной Д'Арк за Русь

Я годами бьюсь,

А она бесстыже

Спит свиньёю в жиже!

Долг?! Идите на!

Воля мне дана -

Псиной чтоб цепною

Жить с такой страною?!!!"

Андрий был казнён.

Струковой заслон

Тоже Бог поставил -

"Н" на "б" исправил...

JustasF , time datetime="2012-09-05 14:24:51.933848" 05.09.2012 14:24 time

Да, судя по высказываниям, "поэтесса" Марина Струкова выбирает не народ, а среду, в которой ей комфортнее обитать. Болотная поэтесса.

VSvetin , time datetime="2012-09-05 14:47:48.658451" 05.09.2012 14:47 time

Вряд ли болотная. Она обыкновенная фашистка, причем немецкая. В ее стихах прямо топорщится любовь к немцам. Пусть что-то ответит, буду рад ошибиться.

JustasF , time datetime="2012-09-05 16:11:22.683525" 05.09.2012 16:11 time

Соглашусь, не болотная, но потенциально. Там сторонников ищет. Их, болотных, уменьшительных, вразумляет. Я выше написал. Отрыв от православных корней, а растение, у которого слабые корни, может вырвать ветром и занести куда угодно.

Glyuk , time datetime="2012-09-05 11:19:03.206937" 05.09.2012 11:19 time

Как то , то что вы написали мало напоминает национализм, может незачем огород городить, и изобретать велосипед , вообшем это раньше называли СССР , и почему то там место хватало не только русским, но и всем остальным национальностям.

ларчик просто открывается.

Julia , time datetime="2012-09-05 14:17:06.537141" 05.09.2012 14:17 time

Отличная статья, абсолютно правильная позиция.

"Национал-социализм" гитлера таковым не являлся , а за красивой декорацией было принципиально другое содержание. Германия адольфа не была социальным государством.

Glyuk , time datetime="2012-09-05 14:29:23.658133" 05.09.2012 14:29 time

а националистическим ???

VSvetin , time datetime="2012-09-05 14:41:05.985050" 05.09.2012 14:41 time

А если 3-й рейх БЫЛ социальным государством, это что-то меняет? Это его оправдывает? А ведь был он-таки социальным государством, Вы почитайте хорошенько.

Julia , time datetime="2012-09-05 14:47:39.299215" 05.09.2012 14:47 time

Нацистским-да. Националистическим-нет.

Рейх был тоталитарныо-капиталистическим милитаристским режимом , с элементами социальной политики, заточенным на решение лишь узкого круга задач.

Форм "капитализмов" существует во множестве.

Glyuk , time datetime="2012-09-05 15:01:52.092978" 05.09.2012 15:01 time

Национализм часто путают с патриотизмом, с любовью к Родине. На самом деле это возвеличивание, убежденность в исключительности своей расы над другими.

VSvetin , time datetime="2012-09-05 15:22:45.154693" 05.09.2012 15:22 time

Правда заключается в том, что под национализмом можно понимать все, что угодно: от нежной и сентиментальной любви к нации, до низведения остальных наций на уровень недочеловеков.

Glyuk , time datetime="2012-09-05 15:29:00.603749" 05.09.2012 15:29 time

а что говорит по этому поводу энциклопедия ???? что под собой подразумевает этот термин???

я так считал, что нацизм и национализм одно и тоже , но может я не прав, не знаю.

VSvetin , time datetime="2012-09-05 15:35:45.710553" 05.09.2012 15:35 time

Нет, не одно и то же. Одно и то же "нацизм" и "национал-социализм". Национализм сам по себе не хорош и не плох, очень широкое понятие. Но когда его применяют в политике, нужна четкая конкретика, КАКОЙ ИМЕННО смысл вкладывается в это слово и каковы политические последствия теоретических построений с его применением. Как правило, здесь сразу же наступает фигура умолчания, никакой конкретики не следует. А отсутствие ясности в национализме всегда ведет только к одному - к нацизму.

Glyuk , time datetime="2012-09-05 15:44:21.514247" 05.09.2012 15:44 time

а не кажется ли вам что это своего рода ханжество в определении, по большому счету национализм от нацизма отделяет настолько тонкая грань что она просто не различима, а если нет разницы тогда зачем ..... как в рекламе))))))

VSvetin , time datetime="2012-09-05 15:54:00.660389" 05.09.2012 15:54 time

Я бы согласился, если бы не одно обстоятельство. Каждый народ ощущает себя не только как культурную и экономическую общность, но и как нацию, то есть, как общность психотипа. Без определенной доли национализма, как осознания себя нацией, невозможно САМОУВАЖЕНИЕ народа как единого организма. Национализм является необходимой приправой в блюде, приготовленном историей и называемом "народ". Поэтому нельзя стирать грань между национализмом и нацизмом, превращая национализм в совершенно неупотребимое отрицательное дрянное слово. Его все-таки иногда надо употреблять без отрицательного оттенка (но чем реже, тем лучше).

Glyuk , time datetime="2012-09-05 15:58:43.606913" 05.09.2012 15:58 time

не поспориш

Glyuk , time datetime="2012-09-05 15:47:24.391920" 05.09.2012 15:47 time

хотя мне ваша мысль понятна , и я думаю она правильная

Julia , time datetime="2012-09-05 15:09:59.716385" 05.09.2012 15:09 time

Национализм-это любовь к нации. Отличие его от нацизма примерно в той же плоскости , что и отношения между индивидуумами.

Например, личности типа витёк-васёк - не могут любить. Они могут только использовать.

Гитлер ИСПОЛЬЗОВАЛ немецкую нацию для своих сугубо личных целях.

Glyuk , time datetime="2012-09-05 15:18:53.436968" 05.09.2012 15:18 time

а если наций в империи много????? тогда как? , мы их любить не будем???? и в чем это будет выражаться????? Наверное как минимум в том что и они нас тоже не очень любить будут, и что тогда останется от страны???? Москва с московской областью????

VSvetin , time datetime="2012-09-05 15:27:46.312212" 05.09.2012 15:27 time

Браво, Глюк!

Glyuk , time datetime="2012-09-05 15:32:53.646110" 05.09.2012 15:32 time

да кстати насчет витька и васька не понял, наверное это что то женское. нам мужикам с лету не понять.

Julia , time datetime="2012-09-05 16:38:49.062601" 05.09.2012 16:38 time

Каждый человек , независимо от того, является он "мужиком" , или нет , всегда знает разницу между заботой или использованием.

VSvetin , time datetime="2012-09-05 15:19:45.390083" 05.09.2012 15:19 time

"Нацизм" это просто сокращение от "национал-социализм". Это не самостоятельный термин. Вы об этом не знали? Если хотите превратить его в самостоятельный, дайте два различных определения того и другого и скажите: я ввожу новый термин.

Julia , time datetime="2012-09-05 16:09:57.898096" 05.09.2012 16:09 time

Дело не только в определениях - это не суть важно. Дело - в содержании, в наполнении термина "нацизм".

Почему,признавая множественные формы "капитализмов" и "социализмов" ( вспоминается режим Пол Пота, например) , мы будем отказывать национал-социализму в существовании, только на том основании, что фашизм использовал его как вывеску ?

Glyuk , time datetime="2012-09-05 16:16:59.175963" 05.09.2012 16:16 time

пол пота был социалистом?

Glyuk , time datetime="2012-09-05 16:23:55.389333" 05.09.2012 16:23 time

он был маоистом и строил бесклассовое аграрное обшество, разве это имеет что то общее с социализмом и где рабочий класс является основой строя .

Перейти на страницу:

Газета Завтра Газета читать все книги автора по порядку

Газета Завтра Газета - все книги автора в одном месте читать по порядку полные версии на сайте онлайн библиотеки kniga-online.club.


Газета Завтра 979 (36 2012) отзывы

Отзывы читателей о книге Газета Завтра 979 (36 2012), автор: Газета Завтра Газета. Читайте комментарии и мнения людей о произведении.


Уважаемые читатели и просто посетители нашей библиотеки! Просим Вас придерживаться определенных правил при комментировании литературных произведений.

  • 1. Просьба отказаться от дискриминационных высказываний. Мы защищаем право наших читателей свободно выражать свою точку зрения. Вместе с тем мы не терпим агрессии. На сайте запрещено оставлять комментарий, который содержит унизительные высказывания или призывы к насилию по отношению к отдельным лицам или группам людей на основании их расы, этнического происхождения, вероисповедания, недееспособности, пола, возраста, статуса ветерана, касты или сексуальной ориентации.
  • 2. Просьба отказаться от оскорблений, угроз и запугиваний.
  • 3. Просьба отказаться от нецензурной лексики.
  • 4. Просьба вести себя максимально корректно как по отношению к авторам, так и по отношению к другим читателям и их комментариям.

Надеемся на Ваше понимание и благоразумие. С уважением, администратор kniga-online.


Прокомментировать
Подтвердите что вы не робот:*
Подтвердите что вы не робот:*