Газета Завтра Газета - Газета Завтра 979 (36 2012)
не стоившие казне ни копейки приграничные войска .
Святослав по дурости раздавил обессилевших под игом иудейским хазар , а нет бы иудеев в кайданы и за Дербент , а с хазарами - союз .
Казаков иудеи таки достали после 17-го . Истребили бы всех напрочь , они то знали какую силу представляют потомки хазар , да спасибо Сталину , придя к власти , запретил бессудное истребление казаков .
gonchar , time datetime="2012-09-05 13:46:35.720926" 05.09.2012 13:46 time
Точный анализ, как будто Вы из Киева пишите. Но Александр Андреевич поэт и мистик, он витает в облаках своих фантазий о Киеве-Третьем Риме, а реально, сегодняшний Киев - это гулящая мать городов Русских, которая отдалась на потеху ворам в законе, мазеповцам, националистам, фашистам и которая мечтает как бы продаться подороже Европейскому Союзу, но, в принципе, готова отдаться и подешевке за красивые "европейские ценности". Папуасы.
Nikolay , time datetime="2012-09-06 01:27:31.915184" 06.09.2012 01:27 time
Я тоже полномсью согласен с вами политрук. Абсолютно верный анализ. Лучше не скажешь. Браво!
nakakalaa , [деактивирован] time datetime="2012-09-05 08:35:29.965677" 05.09.2012 08:35 time
комментарий скрыт
supersonic , time datetime="2012-09-05 09:07:12.186014" 05.09.2012 09:07 time
Да, беда в том,что время уходит. И кодла, разодравшая Великую Советскую Империю, сделала именно на это ставку. Это не только на Украине. Это происходит на всем постсоветском пространстве. А.А.Проханов ранее часто грезил о прорыве,который должен был осуществить Путин. А его не состоялось! Власть пытается получить кредит доверия от нового поколения, которое не знает,что такое социальная справедливость, практически дармовое качественное питание, бесплатный транспорт,образование, дешевые коммунальные услуги и бензин по 8 копеек за литр!Не знает, что спекуляция - это паразитический образ жизни. За умы нового, оболваненного поколения сейчас и началась схватка.
Удивительно,но начали схватку махровые либералы после потери кремлевского трона. Но у них свои кошерные цели. КПРФ инертно поддержала, но почему-то не оказалась лидером в этой борьбе. А наши бизнес-чекисты с Рублевки продолжают искать свой новый путь .
Геннадий Дубовой , time datetime="2012-09-05 11:17:48.617225" 05.09.2012 11:17 time
"Этот проект утоляет обе украинские стихии: и левобережную, прорусскую, условно говоря; и правобережную, условно, самостийную, националистическую. Он не связан с ущемлением украинского мессианства, с ущемлением украинского мирового подвижничества. Ибо он называет Украину творцом великой евразийской цивилизации, детонатором, через который сложился поразительный ансамбль народов и евразийских царств..."
Поразительное столь умным человеком, как Проханов, непонимание украинских реалий. На Украине большинство граждан, в том числе на востоке страны, давно согласилось с другим имперским проектом - Евросоюзом. Переломить эту ситуацию может только экономический и цивилизационный подъём России... Но в это почти никто давно в самой России не верит. И никаких предпосылок подъема России не наблюдается, особенно при взгляде с Украины. Увы.
ZZtop , time datetime="2012-09-05 11:42:59.867163" 05.09.2012 11:42 time
Одно замечание: Украина - это территория гастарбайтеров, вкалывающих большую часть года на Западе и Востоке. Их личный проект - заработать деньгу на прокорм семей и открытие собственного бизнеса. Россию это ждет в недалеком будущем, после приватизации земли и природных ресурсов транснациональными корпорациями.
supersonic , time datetime="2012-09-05 11:52:42.844372" 05.09.2012 11:52 time
Грёзы о Европе - это иллюзия, которую навязывают населению Украины. Бываю там и общаюсь с людьми. Большинство русские в доску! Свои.
VASILIY.BAKLAJANOV , time datetime="2012-09-05 13:17:50.212348" 05.09.2012 13:17 time
А мне, камрад Суперсоник, сугубо фиолетово - русские, нерусские... Ты правильно сказал - СВОИ! Наши! Они - и братья белАрусы. Дальше - чужие. И, совершенно необязательно. хотя. и лучше так. жить нам в одном государстве - хотят нэзалэжности - пусть будет, наши люди не перестанут быть нашими. Другое дело, за рюмкой чаю говорил с хохлом - так он ине предъяву выкатил - типа, ага, со своим Кавказом и гастерами пшол бы ты, москалику...
Не нашёл чем возразить. Продолжали пить. Чай.
politruk419 , time datetime="2012-09-05 13:04:56.222920" 05.09.2012 13:04 time
"На Украине большинство граждан, в том числе на востоке страны, давно согласилось с другим имперским проектом - Евросоюзом"
Да ну? Профсоюз девчонок по вызову согласился? В Евросоюзе румын с поляками хватает. Кроме членов вышеупомянутого профсоюза там у местечкового селюка шансов на трудоустройство нет.А в плане взаимной торговли то продукция Украины никому в Европе нафиг не нужна.
Геннадий Дубовой , time datetime="2012-09-05 15:03:44.986756" 05.09.2012 15:03 time
Верно, не нужна продукция Украины Европе. Вот только я не первый год живу на Украине и знаю, о чём говорю. К России большая часть даже жителей восточных областей относится в лучшем случае индифферентно. И все (кроме, пожалуй, 1-2%) смирились с тем, что евроинтеграция неизбежна. Да, они понимают, что это - быть людьми третьего сорта и т.д.. И - тем не менее это так, поскольку от России давно ничего не ждут. Когда приезжаю в Москву мне очень трудно объяснить это друзьям, не могут поверить... из столицы империи всё видится иначе, работают прежние стереотипы о величии Державы Российской и о спасительном стремлении к воссоединению с ней жителей соседних братских стран. Констатирую с болью: нет такого стремления.
Nikolay , time datetime="2012-09-06 01:44:00.097217" 06.09.2012 01:44 time
Не знаю, почему вы говорите от всей Украины. Я говорю от того, что слышу от своих знакомых и незнакомых в Донецке. Разговор примерно такой: "когда нас заберет Россия, как достали эти хохлы". Во время евро к нам в Донецк понаехали люди, изображать украинский патриотизм. Было смешно. По поводу "евроинтеграции" я не встречал людей без смеха воспринимавших эту идею. Понятно чтот евроинтешрация это протирание штанов дополнителной группой чмновнников в европейских структурах. Путин в Донецке, самый популярный политик. Заявляю это со всей ответственностью. Да и цифры ваши "от балды", учитывая что по опросу проведенному в Киеве каким то украискским карманным центром этой зимой, порядка 45 проц граждан высказались за воссоединение страны. Не верят что это возможно на данный момент соглашусь, но воссоединения хотят.
Vladimir Molchanoff , time datetime="2012-09-05 12:10:00.623171" 05.09.2012 12:10 time
Я москаль. Считаю хохлов родными братьями. Для меня Святая Русь начинаетя с Киевской Руси. И что бы там не считали политики, мне с хохлами в будущее по пути.
Glyuk , time datetime="2012-09-05 12:50:15.168519" 05.09.2012 12:50 time
главное что бы хохлы с тобой согласились.
Mazay , time datetime="2012-09-05 12:17:52.875313" 05.09.2012 12:17 time
Уважаемый Александр Андреевич , вынужден Вас поправить :
Иудеи - это иудеи .
А хазары - это хазары .
Не нужно путать божий дар с яичницей .
А вас в Москве опыляют и окучивают не хазары , (хазары на Кубани , на Дону , на Волге ,
и далее ...) а иудеи из Польши , Украины и пр.
Частью это те , что оказались на территории бывшей Польши после её первого раздела ,
среди них - часть из тех , что князь Владимир Мономах изгнал в 1111-м году , а ранее прибыли в обозе князя Святослава из Хазарской Иудеи в качестве ясыра , в качестве рабов ; часть - это ашкенази , которые прибыли на границы Римской империи из Византии , после их изгнания и разделения с другой частью , которая ушла к своим сородичам , которые прибыли в район Дербента и жили по соседству с хазарами после изгнания из Персии во времена династии сосанидов , после того , как маздаковцы по наущению прибившихся из разбредавшейся Иудеи евреев сочинили